Руководитель по персоналу и стандартам

18 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Уссурийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бирлин"

О компании:
«Бирлин» — это самая большая сеть магазинов разливных напитков с более чем 10-летней историей и самыми удобными локациями в городе. Входим в 20-ку крупнейших компаний в сфере торговли алкоголем. Наш фундамент — это честность и репутация. Мы строим открытые и долгосрочные отношения с сотрудниками, клиентами и партнерами, и всегда выполняем свои обещания.

Ожидаемый результат работы:

Полностью подобранный качественный и обученный штат продавцов, контроль соблюдения стандартов и мягкое внедрение изменений

Чем предстоит заниматься:

  • Набор и адаптация торгового персонала для магазинов сети

  • организация и проведение регулярных программ обучения торгового персонала, оценка эффективности

  • Реализация системы мотивации персонала магазинов

  • Участие в разработке и ведение регламентов, стандартов работы, инструкций и чек-листов для магазинов сети

  • Контроль дисциплины и учет рабочего времени

  • Работа с отчетностью

  • Участие в операционных совещаниях

Почему у нас будет комфортно именно вам?

  • Команда, которая вдохновляет: У нас собрались целеустремленные, творческие и душевные люди. Мы ценим жизненный опыт, мудрость и спокойствие — и одновременно поддерживаем смелые идеи и нестандартные решения.

  • Стабильность без рутины: У нас есть четкие процессы и уважение к вашему времени, но нет места скуке. Каждый день приносит новые интересные задачи и общение с увлеченными людьми.

  • Обучение в диалоге: Мы не учим, а делимся опытом. Ваша жизненная мудрость и наши знания о продукте помогут создать идеальные форматы работы для команды.

  • Культура доверия: Руководство открыто к предложениям и ценит ваше умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Ваше мнение действительно влияет на процессы в компании.

Мы ищем именно вас, если вы:

  • Обладаете спокойной уверенностью и стрессоустойчивостью.

  • Имеете опыт наставничества, руководства или менторства (даже небольшой командой).

  • Любите живое общение и умеете находить подход к самым разным людям.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентный доход: оклад + премии (обсуждается на собеседовании).

  • Постоянное развитие: обучение, дегустации, тренинги и курсы за счет компании.

  • Гибкий график с возможностью самостоятельно планировать рабочие дни и выезды.

  • Скидки на нашу продукцию и самую дружелюбную атмосферу.

Как устроен наш отбор:

  • Неформальное знакомство по телефону — просто спокойный разговор.

  • Собеседование в комфортной обстановке (за чашкой кофе).

  • Знакомство с командой — чтобы вы почувствовали нашу атмосферу и сами поняли, что нам по пути.

Откликнитесь, если ищете место, где вашу рассудительность и опыт оценят по достоинству!

Похожие вакансии

15 Августа

Руководитель группы подбора персонала

Владивосток

Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Основные обязанности: разработка регламентирующих документ ов по процессу массового подбора...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Территориальный менеджер по управлению персоналом (г. Большой Камень)

Большой Камень

Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: сопровождение бизнеса по вопросам, связанным с персоналом на производственных...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по персоналу

Владивосток

от 60 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России" Обязанности: Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки,...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по персоналу( Солди )

Владивосток

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Солди" В успешную торговую компанию (официальные представители брендов LICHI, ELEGANZZA, LABBRA) в связи с ростом и расширением сети...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Начальник отдела по работе с персоналом (плав.состав)

Владивосток

Компания "Независимая нефтегазовая компания" Обязанности: Кадровое делопроизводство Подбор персонала (офис, флот) Разработка и внедрение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: