Старший инженер по технической поддержке

19 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Уссурийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "BELUGA GROUP"

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Приглашаем Старшего инженера по технической поддержке в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.

Основные задачи:

  • Управление командой инженеров технической поддержки (5 человек), контроль деятельности сотрудников. Планирование и контроль использования бюджета направления;

  • Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать и др). Закупка техники и периферии. Планирование модернизации и техническое сопровождение пользовательского оборудования, а так же сетевого и серверного оборудования (совместно с командой системных администраторов);

  • Работа в системе Service desk: прием обращений, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей в офисе, на складах и производстве;

  • Оказание технической поддержки пользователей по телефону, на месте, удаленно;

  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-сервисов;

  • Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций.

Ключевые требования к кандидату:
  • Высшее профильное образование;

  • Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365 на уровне администратора;

  • Понимание функционала AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;

  • Знание основ структуры ЛВС;

  • Понимание принципа работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, VPN, GPO;

  • Опыт работы со складским и торговым оборудованием (ТСД, кассы, сканеры ШК, термопринтеры и др);

Мы предлагаем:
  • работу в крупной стабильной компании, лидере рынка труда;
  • возможности профессионального и карьерного развития;
  • «белую» заработную плату, официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • график работы: 8.30-17.30, выходные дни суббота, воскресенье;
  • все предусмотренные законом социальные гарантии (отпуск 36 дней, больничный).
Похожие вакансии

28 Августа

Сервисный инженер/ специалист технической поддержки

Арсеньев

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Сервисный инженер/ специалист технической поддержки

Большой Камень

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Сервисный инженер( Сбербанк-Сервис )

Владивосток

от 100 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера по обслуживанию POS терминалов Что нужно делать: Установка и тестирование...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Сервисный инженер( Сбербанк-Сервис )

Артём

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера по обслуживанию POS терминалов Что нужно делать: Установка и тестирование...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

КАМ / Старший КАМ / Руководитель направления продаж (транзакционный бизнес)

Владивосток

Компания "SBI Bank" Обязанности: Формирование базы клиентов из целевого сегмента Банка: юридические лица, ведущие ВЭД с Японией;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: