Старший инженер по технической поддержке
19 Августа 2025

Город:
Уссурийск
Занятость:
Полная занятость
Компания "BELUGA GROUP"
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Приглашаем Старшего инженера по технической поддержке в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.
Основные задачи:
-
Управление командой инженеров технической поддержки (5 человек), контроль деятельности сотрудников. Планирование и контроль использования бюджета направления;
-
Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать и др). Закупка техники и периферии. Планирование модернизации и техническое сопровождение пользовательского оборудования, а так же сетевого и серверного оборудования (совместно с командой системных администраторов);
-
Работа в системе Service desk: прием обращений, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей в офисе, на складах и производстве;
-
Оказание технической поддержки пользователей по телефону, на месте, удаленно;
-
Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-сервисов;
-
Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций.
-
Высшее профильное образование;
-
Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365 на уровне администратора;
-
Понимание функционала AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;
-
Знание основ структуры ЛВС;
-
Понимание принципа работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, VPN, GPO;
-
Опыт работы со складским и торговым оборудованием (ТСД, кассы, сканеры ШК, термопринтеры и др);
- работу в крупной стабильной компании, лидере рынка труда;
- возможности профессионального и карьерного развития;
- «белую» заработную плату, официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- график работы: 8.30-17.30, выходные дни суббота, воскресенье;
- все предусмотренные законом социальные гарантии (отпуск 36 дней, больничный).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Сервисный инженер/специалист технической поддержки
Находка
от 100 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
13 Августа
Владивосток
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS - один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России....
04 Августа
Специалист первой линии технической поддержки
Владивосток
Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и регистрация поступивших обращений от сотрудников компании; Отслеживание...
05 Августа
Инженер технической поддержки (система автоматизации общепита)
Владивосток
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Аверс Технолоджи" Мы - команда увлеченных специалистов, которая создает и поддерживает программное обеспечение для сферы общепита и...
04 Августа
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Владивосток
Артём
Компания "Ozon" Обязанности: Поддержка локального офиса. Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными...
Вакансия размещена в отрасли